- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Дипломная работа по теме "Занятость и проблемы трудоустройства лиц пожилого возраста"
Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!
Найдена тема: "Занятость и проблемы трудоустройства лиц пожилого возраста"
Узнать ценуПохожие темы:
- Занятость и проблемы трудоустройства лиц пожилого возраста
- Психосоциальные проблемы пожилого возраста
- Проблемы занятости и трудоустройства женщин
- Особенности и проблемы трудоустройства молодежи
- Проблема возраста человека
Образцы выполненных работ
K015856
Формирование выразительного образа человека в сюжетном рисовании у детей старшего дошкольного возраста МИНОБРНАУКИ РОССИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕГОСУДАРСТВЕННОЕБЮДЖЕТНОЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕУЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» БОРИСОГЛЕБСКИЙ ФИЛИАЛ (БФ ФГБОУ ВО «ВГУ») Психолого-педагогический факультет Кафедра педагогики и современных образовательных технологий Формирование выразительного образа человека в сюжетном рисовании у детей старшего дошкольного возраста Курсовая работа по дисциплинеТеория и технологии развития детской изобразительной деятельности 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (уровень бакалавриат) Профиль подготовки: Начальное образование. Дошкольное образование Зав. кафедройдоктор пед. наук, доц. Е. А. Кудрявцева Обучающийся студент 3 курса 1 группы Ю.А Филатова Руководитель канд. пед. наук, доц. О. В. Ожерельева Борисоглебск 2018 : 1. Теоретические основы формирования выразительного образа человека в сюжетном рисовании у детей старшего дошкольного возраста 1.1. Проблема формирования выразительного образа человека в сюже |
W008069
Общая характеристика процессов памяти .2 I 1. Общая характеристика процессов памяти 1.1Память как основа психической деятельности человека.5 1.2. Особенности памяти детей различного возраста .10 1.3.Виды памяти и их особенности.16 1.4.Основные принципы хорошей работы памяти.21 II. ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПАМЯТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 2.1.Методики исследования памяти детей старшего дошкольного возраста.24 2.2. Интерпретация результатов проведения методик с детьми старшего дошкольного возраста.28 Заключение35 Литература 37 Приложение На сегодняшний день проблема развития памяти дошкольников является актуальной и социально значимой. Труды и исследования многих ученых посвящены памяти человека – Сеченов М.И., Шифрин Р., Карнеги Д.,Смирнов А.А., Рибот и многие другие. Но данные исследования мало востребованы и малоизвестны учителям, что и послужило выбором темы исследования. Человеку надо много знать и многое помнить, с каждым годом все больше и дольше. Книги, записи, компьютеры помогают человеку помнить, |
K006886
Изучение и оценка социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов В настоящее время долголетие считается нормальным явлением в жизни, но с долголетием выявляются некоторые проблемы. В процессе старения меняется самочувствие человека, социальный статус в окружении, происходит переориентация интересов, жизненных потребностей. Многие пожилые люди страдают хроническими заболеваниями, поэтому они особенно нуждаются в медицинской и социальной помощи. Изменения социального статуса пожилого человека, такие как выход на пенсию, ухудшение финансового положения, проблемы с самообслуживанием, оказывают сильное воздействие на психику пожилого человека и вызывают зависимость от близких. В социальной помощи также нуждаются инвалиды. Они часто сталкиваются с ежедневными заботами, с которыми не могут справиться самостоятельно. Это приводит к зависимости от других людей. Проблема оказания социальной помощи инвалидам и лицам пожилого возраста на сегодняшний день является актуальной. Цель: изучение и оценка социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов |
D000055
Теоретические подходы к проблеме формирования самооценки у неуспевающих детей младшего школьного возраста в современной науке 3 I. Теоретические подходы к проблеме формирования самооценки у неуспевающих детей младшего школьного возраста в современной науке 1.1. Проблема формирования самооценки неуспевающих детей младшего школьного возраста в отечественной и зарубежной психологии7 1.2. Факторы формирования самооценки неуспевающих детей младшего школьного возраста 20 1.3. Методы и приемы работы педагога-психолога по формированию самооценки у неуспевающих детей младшего школьного возраста.29 Выводы по I главе.35 II. Работа педагога-психолога по развитию самооценки неуспевающих младших школьников 2.1. Исследование самооценки неуспевающих детей младшего школьного возраста.36 2.2. Программа по формированию самооценки неуспевающих детей младшего школьного возраста 46 2.3. Динамика результатов по итогам проведения программы55 Выводы по II главе62 Заключение64 Литература.67 Приложение.72 Актуальность исследования: важность влияния самооценки на всестороннее развитие человека, т.к. самооценка является регулятором |
W012933
Проблема развития творческого мышления и воображения детей дошкольного возраста .2 1. 1. ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 2 1.1 Особенности развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста.4 1.2 Творческое мышление и воображение как компоненты творческих способностей10 ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1.15 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ И ВООБРАЖЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.16 2.1 Диагностика развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста.24 2.2 Организация и проведение программы мероприятий, направленных на развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста 2.3 Диагностика эффективности формирующих мероприятий ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2.32 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.38 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК40 [U1]Актуальной темой в современном мире является проблема развития творческого мышления и воображения детей дошкольного возраста. Социально экономические преобразования в обществе диктуют о необходимости формирования творчески активной личности, котора |